Многие крупные операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга направили в четверг открытые письма в адрес руководителей Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), ГУ «Городская реклама и информация» и ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). Как сообщили в пресс-службе ГЦРР, в письмах выражалось недоумение по поводу заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым. Поводом для возмущения операторов послужили сообщения о готовящейся серии демонтажей крупноформатной рекламы, в том числе, виниловых панно на строительных лесах и крутящихся конструкциях типа «юнипол». Операторы подчеркивают, что никаких предписаний от профильных комитетов они не получали, и потому были крайне удивлены, узнав, что на 9 апреля уже назначена плановая «зачистка» центра города от рекламы. «Наружная реклама не только является существенной доходной статьей городского бюджета, но и дает финансовую возможность для реконструкции фасадов и крыш зданий, благоустройства территорий за счет перечислений средств от размещения рекламных конструкций. Не секрет, что для многих учреждений, особенно находящихся в государственной собственности, – это единственная возможность поддерживать здания и территории в удовлетворительном состоянии. В этой связи считаем, что любые резкие, несогласованные, неадекватные и необдуманные действия в этой области могут привести к существенному кризису, и сведут на нет все усилия последних лет по цивилизованному развитию отрасли в городе», — говорится в письме компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге. Мнение коллег разделяют и члены Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). «На все рекламные конструкции, принадлежащие членам нашей Ассоциации, есть необходимые разрешения КГА — архитектурно-планировочные задания (АПЗ), подписанные главным художником города. Поэтому вдвойне удивительно было услышать о планирующейся «зачистке» центра города от рекламы от представителей этого комитета», — говорится в письме АОНР. В обоих посланиях операторы подчеркивают социальную ответственность их бизнеса. Они приводят в пример свое участие в таких проектах, как установка павильонов общественного транспорта, создание системы городской туристической ориентирующей информации (СГОИ), оформление города к праздникам, в том числе, предоставление большого количества рекламных поверхностей для размещения на них общегородской и социально значимой информации. Следует отметить, что операторы ежегодно перечисляют в бюджет Санкт-Петербурга сотни миллионов рублей, включая ЕНВД, платежи за аренду места под размещение рекламных конструкций, уборку территорий вокруг них и т.д. По данным ГЦРР, в 2006 года перечисления в бюджет от наружной рекламы составили 812,3 млн. рублей. По общему мнению руководителей семи компаний, поставивших свои подписи под открытыми письмами в адрес чиновников профильных комитетов, заявления главного художника города Шереметьева о борьбе с наружной рекламой в Санкт-Петербурге — это прямая угроза их бизнесу. Операторы предупреждают, что в случае незаконных демонтажей рекламных конструкций, принадлежащих их компаниям, они будут отстаивать свои права в суде.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы