«В «Пулково» существуют две параллельные взлетно-посадочные полосы. Вся нагрузка, которая легла на время реконструкции на полосу N 1, дала о себе знать. И сейчас она находится в удовлетворительном техническом состоянии», говорит главный инженер института «Ленаэропроект» Владислав Иванов. После реконструкции первая полоса «Пулково» ничем не будет уступать полосе N 2, которая принимала самолеты глав государств «большой восьмерки». Единственное ограничение: на нее не смогут приземляться аэробусы А-380 и Боинги-787. Но, по словам сотрудников «Ленаэропроекта», в Петербурге этот тип самолетов приземляется нечасто и для их приема вполне хватит той полосы, которая была сделана специально к саммиту. В институте считают, что она достойно показала себя во время недавних мероприятий. «Испытание полосы во время саммита прошло успешно. Директор разговаривал с членами экипажа, которые там приземлялись. От летчиков поступили только хорошие мнения. По сравнению с тем, чтобы было, это большой шаг вперед», сказал Иванов.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы