ООО «Московский инвестиционный фонд» запустит в эксплуатацию свой торговый комплекс «Ланской» площадью 20 тысяч кв. м, продавать стройматериалы в котором смогут все желающие. Если проект окажется удачным, инвестор собирается построить в городе еще 5 аналогичных комплексов. Таким образом, у доминирующих сегодня монобрэндовых сетей может появиться серьезный конкурент. В настоящий момент львиную долю рынка контролируют крупные игроки, развивающие свои торговые сети под единым брэндом. Среди них - стройбаза «Рыбинская», «Максидом», «К-раута», «Касторама» и другие. Их доля на рынке составляет примерно 60%. Около 40% занимают небольшие игроки, арендующие торговые площади в непрофильных магазинах. На последних и рассчитывает фонд, потративший на строительство специализированного мультибрэндового торгового комплекса около $15 млн. Использовать площади комплекса под торговлю стройматериалами инвестфонду порекомендовали в консалтинговой фирме Maris Properties. «Формат комплекса определяется в первую очередь его локацией - он слишком удален от основных покупательских потоков, поэтому использовать его целесообразно под специализированную торговлю. Мы провели переговоры со многими участниками рынка. Наибольший интерес проявили некрупные арендаторы из строительного сектора», - говорит исполнительный директор Maris Properties Максим Михайлов
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы