В областные дороги закопают вдвое больше / Инвестиции и финансы / Новости

11.12.2006
3 просмотра
В 2007 году на строительство и реконструкцию дорог Ленобласти выделят около 1,5 млрд рублей. Это вдвое больше, чем в 2006-м. В этом году дорожный бюджет освоен почти полностью. Правда, один из проектов реконструкции был сорван по вине подрядчика. Размер финансирования дорожного хозяйства Ленобласти в следующем году составит 1 млрд 482 млн рублей. Эту цифру назвал председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых. Выделенные средства планируется израсходовать на пять объектов. "500 млн предполагается потратить на строительство участка КАД от села Скотное до села Магистральное (Приозерский и Всеволожский районы), 300 млн запланировано на реконструкцию 17-километрового участка Лодейное поле – Вытегра, 250 млн – на участок от Янино до въезда в Всеволожск, 230 млн – на дорогу Петербург – Романовка – Всеволожск, 220 млн – на реконструкцию моста через реку Сторожевую и въезда в Светогорск, – сообщил Михаил Козьминых. Расходы на содержание 9800 км автодорог в Ленинградской области в 2007 году составят порядка 500 млн рублей. 455 млн 540 тыс. рублей затрачено в 2006 году на содержание дорог и искусственных сооружений в регионе. Выделенный бюджет освоен почти на 100%. Также выполнен план по капитальному ремонту и реконструкции дорог, на эти цели ушло 201 млн 75 тыс. рублей. По статье "Резерв на непредвиденные расходы" на ремонт асфальтобетонного покрытия израсходовано 17 млн 200 тыс. рублей. До конца 2006 года введут два объекта – подъезд к деревне Верхние Мандроги и участок Петербург – КАД автомобильной дороги Петербург – Колтуши. Моста через реку Хаболовку на автодороге Гостилицы – Коскалово не появится в этом году по вине подрядчиков, сообщил Михаил Козьминых. На его строительство в 2006 году было выделено 5 млн рублей. Бюджетные средства не освоены подрядчиком, а работы в районе строительства моста велись с нарушениями. "Подрядчик совершил фальсификацию. По проектной документации в опорах моста должны быть использованы 13-метровые сваи, они вбивали 9-метровые. Естественно, мы не смогли позволить такое и запретили строительство, после чего компания отказалась продолжать работы", – сообщил Михаил Козьминых. Пушкинскую ПМК-14, выступавшую подрядчиком проекта, больше не допустят к участию в конкурсах Комитета по дорожному хозяйству. Неосвоенные средства используют в следующем году. Новый подрядчик определится не ранее чем через 4 месяца. "Вся проблема – в несовершенстве законодательства. По закону мы обязаны заключать договоры с теми компаниями, которые предложат на конкурсе наименьшую цену на свои услуги. Случается, что потом мы сталкиваемся с проблемами, подобными этой. Моста, который был должен быть запущен еще 20 октября, нет", – рассказал Михаил Козьминых.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы