Первый этап программы рассчитан на 2011-2015 годы.
«За это время госкомпания планирует перейти на инновационные технологии управления дорожной деятельностью, исследовать, адаптировать к российским условиям и внедрить наиболее эффективные методы и нормы проектирования, технологии строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, методы диагностики и технического надзора», - говорится в сообщении.

В рамках второго этапа программы с 2016 по 2020 годы предусматривается выход «Автодора» на «конкурентоспособный технологический уровень», за счет широкого применения технологических процессов на базе экономически эффективных, экологически безопасных и ресурсосберегающих технологий. Также второй этап программы подразумевает разработку «прорывных» инновационных проектов.

«В рамках программы должна быть создана система требований госкомпании к проектированию платных автомобильных дорог с учетом современных европейских норм», - отмечается в пресс-релизе.

Помимо прочего, программа включает в себя совершенствование методов конструирования дорожных одежд на участках повышенной грузонапряженности и разработку дорожных конструкций повышенной долговечности. Кроме того, в программу заложено оснащение программным обеспечением и оборудованием центров управления транспортными потоками автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь».

Реализация программы позволит существенно улучшить транспортно-эксплуатационное состояние, потребительские качества автомобильных дорог. Вместе с тем возрастет уровень безопасности дорожного движения, а также сократятся сроки строительства и ремонта автомобильных дорог. При этом срок службы дорожного покрытия должен увеличиться на 20-40%. Затраты на содержание и ремонт за время жизненного цикла автомобильных дорог снизятся на 15-30%, отмечается в сообщении.

 

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы