На заседании президиума Госсовета он пообещал, что если в отрасль придут новые средства, в том числе и частные, то удастся «снизить долю ДТП по причине плохого качества дорог с нынешних 24% до 9%. Левитин выступил за использование принципа «пользователь платит», когда в бюджет будут поступать дополнительные деньги, которые можно использовать на дорожные нужды. Например, министр предлагает мэрам крупных городов вводить ограничения или платность за въезд в центр мегаполисов. По мнению министра, нехватка средств может привести к тому, что к 2010 году не более 15% протяженности дорожной сети будут соответствовать нормативам качества, что принесет экономические потери в два раза большие, чем сейчас (6% от ВВП). «Наша задача — довести дорожную сеть до 1,5 млн километров», — подчеркнул Левитин. Он считает, что улучшить ситуацию помогут долгосрочные контракты с компаниями на строительство и ремонт дорог, которые можно было бы начать заключать в 2008-2010 годах, а также введение нормативов затрат по ремонту и содержанию трасс. Министр пообещал, что будет соблюдаться «открытость и прозрачность расходования средств и независимый контроль». «Большую часть работы надо проделать в ближайшие два-три года, это трудно, но только так мы можем решить имеющиеся проблемы», — отметил глава транспортного ведомства.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы