В письмах, направленных в МВД РФ и Генпрокуратуру РФ, Олег Митволь указал на многочисленные нарушения, допущенные как ФКП «Северо-Западная дирекция Госстроя - дирекция комплекса защитных сооружений СПб от наводнений», так и ООО «Моби Дик». Последняя выступает оператором контейнерного терминала в Кронштадте, который принадлежит финской Containerships Ltd Oy. Несоблюдение ими правил промышленной и экологической безопасности, как считают в Росприроднадзоре, могло привести к прорыву дамбы. Курирующий возведение защитных сооружений зампредседателя Росстроя Владимир Коган в конце июня пожаловался Олегу Митволю на то, что «Моби Дик» мешает разгрузке строительных материалов. Конфликт становится все острее: недавно ГИББД по просьбе федеральных чиновников установила на единственной дороге из Кронштадта знак ограничения по весу, который сделал вывоз контейнеров с терминала «Моби Дика» незаконным. Однако Владимир Коган вряд ли ожидал, что проверка, инициированная с его подачи Росприроднадзором, ударит и по строителям дамбы. Теперь в Росприроднадзоре заявляют, что дирекция Росстроя сама «грубо нарушает требования природоохранного и водного законодательства». Основные претензии Росприроднадзора к «Северо-Западной дирекции» - что не провела мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений. К ООО «Моби Дик» - что перевозит грузы по гидротехническим сооружениям, не имеющим соответствующей декларации безопасности ГТС и не прошедшим экологическую госэкспертизу.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы