Коллекция наград VitrA пополнилась Red Dot Design Award 2012 / Инвестиции и финансы / Новости

18.04.2012
6 просмотров
Коллекция керамической плитки VitrA от Димы Логинова не ограничилась одной наградой 18 апреля, Москва. Разработанная специально для компании VitrA, европейского производителя сантехники, плитки и аксессуаров для ванных комнат, коллекция керамической плитки талантливого российского дизайнера Димы Логинова завоевала в 2012 году уже две значимые и престижные премии в области дизайна – iF Product Design Award и Red Dot Design Award. Высшими мировыми наградами индустрии дизайна удостоены пять серий коллекции керамической плитки VitrA от Димы Логинова. Среди них завораживающая и глубокая BLOSSOM, энергичная и яркая FANCY LINES, легкая как кружево LACE STORY, загадочная AFRICAN DOTS и истинно русская DOLLS с образами матрешек. Коллекция настолько хороша, что помимо iF Product Design Award завоевала еще одну не менее престижную и авторитетную премию Red Dot Design Award, торжественная церемония награждения которой состоится летом 2012 года в театре Аалто (Aalto Theatre) в Эссене. Она присуждается европейским институтом Design Zentrum Nordhein Westfalen (Центр дизайна земли Северный Рейн – Вестфалия) дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество продукции и достижения в области дизайна. Red Dot ежегодно собирает более 4 000 профессионалов из 40 стран. Работы, отмеченные этой наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot (Red Dot Design Museum), который обладает одним из крупнейших в мире собранием достижений современного дизайна. В копилке компании VitrA немало престижных наград. Ранее Red Dot удостоились серии керамической плитки от Дефне Коз и коллекция Istanbul от Росса Лавгроува. Приятно наблюдать в числе победителей и российского дизайнера. Увидеть уникальную коллекцию керамической плитки VitrA, признанную одной из лучших премиями iF Product Design Award и Red Dot Design Award, могут посетители выставки Миланский мебельный салон (Salone Internazionale del Mobile 2012), которая проходит с 17 по 22 апреля в Милане. В рамках этого крупнейшего события для каждого, кто так или иначе связан с мебельной отраслью, на стенде компании VitrA представлены новые коллекции сантехнических изделий, отличающиеся необычными формами, разнообразием цветовых решений и широким спектром функциональных возможностей. О компании VitrA: Компания VitrA входит в группу компаний Eczacıbaşı – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 100 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель стеновой керамической облицовочной плитки; 51% акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат. За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самой большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году: объем производства составит 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове заложен фундамент фабрики по производству сантехники. За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь: Коммуникационная Группа «Кузьменков и Партнеры» Дарья Ильина +7 (499) 579 80 95 dilina@kuzmenkov.ru
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы