Об этом сегодня сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. В октябре состоится презентация проекта правительству города. Данная трасса будет начинаться в центре комплекса "Балтийская жемчужна", а заканчиваться в районе Купчино. По словам М.Соколова, объем перевозок будет составлять 300 тыс. пассажиров в день, поезда будут следовать с интервалом 3-5 мин. Он подчеркнул, что подобный проект намного дешевле, чем строительство подземной трассы. Так как стоимость 1 км наземной трассы на земле составляет 20-25 млн долл., а 1 км метрополитена будет стоить в несколько раз дороже. Финансировать проект предполагается по принципу частно-государственного партнерства. Доля средств, привлеченных со стороны, будет составлять 50%. М.Соколов отметил, что строительство "Балтийской жемчужины" дало толчок для развития и роста ряда проектов как в транспортной сфере, так и в инженерной. В частности, в юго-западной части города планируется строительство новой ТЭЦ на берегу реки Красненькая. Новая электростанция будет обеспечивать энергией всю приморскую часть города.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы