Строительная готовность
станции «Корниловская» будущей Троицкой линии метро составляет 66%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Готовность станции «Корниловская» оценивается довольно высоко – она построена на две трети: завершены монолитные работы, на финальном этапе находится обратная засыпка котлована, ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций, в частности – монтаж систем вентиляции платформенного участка», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он добавил, что на платформе завершена кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, выполнен монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для установки на них металлических панелей.
Генеральный директор
АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что архитектурная отделка ведется также в обоих вестибюлях станции, наземном и подземном, выходящих на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.
По его словам, в прилегающих к станции перегонных тоннелях завершено устройство жесткого основания пути и ведется монтаж верхнего строения пути.
Троицкая линия метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки.