«Теперь, в случае если клиент не может посетить ипотечный офис РосЕвроБанка лично, сотрудник Управления ипотечного кредитования выезжает на встречу в удобное для клиента время и место для проведения консультации и приема документов», - рассказали в пресс-службе. Как отмечает руководитель Департамента по работе с физическими лицами РосЕвроБанка Сергей Гордейко, «это выход на новый уровень обслуживания, позволяющий проявить гибкость в отношении клиентов банка, тем самым, повышая их лояльность». АКБ «РосЕвроБанк» основан в 1994 году. С 1 февраля 2006 года банк приступил к реализации собственной ипотечной программы «РосЕвроБанк. Национальный проект. Ипотечные кредиты». Объем выданных ипотечных кредитов в мае 2007 года превысил $85 млн.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы