Как сообщает ГУП «Петербургский метрополитен», уже выполнена гидроизоляция наклонного хода, свод облицован рейнобондом - специальным материалом, монтируемым по своду наклонного хода отдельными элементами, что значительно облегчает возможность дальнейшего обслуживания и ремонта свода. «С рейнобонда легко стираются надписи, что значительно упрощает работу метрополитена в борьбе с вандализмом», - подчеркнули в пресс-службе. Наряду с ремонтом наклонного хода, по словам сотрудников пресс-службы, выполняется капитальный ремонт эскалаторов. Уже проведена значительная часть работ по ремонту и модернизации наземного вестибюля, полностью заменены все витражи здания, установлены новые стеклометаллические двери. Количество кассовых окон увеличено с двух до пяти, выложены новые гранитные полы, выполнена переборка ступеней при входе в вестибюль, произведена асфальтировка всей предвестибюльной территории станции. В подземном вестибюле также идут работы по гидроизоляции и устранению протечек в тоннеле, производится косметический ремонт свода среднего зала и платформы. «Сроки окончания ремонта станции были намечены на февраль 2007 года, однако завершение ремонта станции и сдача ее в эксплуатацию состоится уже в декабре 2006 года», - сообщили в пресс-службе.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы