Петербуржцы жалуются на затопленные подвалы и переполненные мусоропроводы

15.01.2007
57 просмотров
В петербургском Управлении Роспотребнадзора постоянно действует горячая линия устных жалоб и обращений. Горожане имеют возможность получить консультацию и помощь непосредственно по месту жительства. В 2006 год в городское Управление по горячей линии устных обращений поступило 4628 жалоб. Это, прежде всего, состояние и затопление подвалов (25,5% от всех обращений). Несвоевременная уборка мусоропроводов беспокоит 11,7% обратившихся граждан, лестничных площадок - 10,1%, неудовлетворительное состояние контейнерных площадок - 9,7%, дворовых территорий - 10,7% заявителей. На наличие крыс население чаще жалуется в Московском (5,1%), Фрунзенском (10%), Василеостровском (7%) районах. По жалобам было проведено 2992 проверок учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилых зданий. Приняты меры административного взыскания на 1189 объектах. Наложено 798 штрафных санкций.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы