Стоимость проекта оценивается в 26,36 млрд рублей, а запрашиваемая из фонда сумма – 8,79 млрд рублей. Как пояснил заместитель министра экономического развития и торговли РФ Кирилл Андросов, для того чтобы строительство тоннеля профинансировал инвестфонд, необходимо уточнить технические параметры проекта и повторно представить его на рассмотрение комиссии. В частности, нужно будет уточнить вопрос снижения стоимости, а также размеры тоннеля. Общая стоимость проекта оценивается в 26,36 млрд рублей, а запрашиваемая из инвестиционного фонда сумма – 8,79 млрд рублей. Еще 8 млрд рублей выделит бюджет Петербурга, остальное составят средства инвесторов. Остальным проектам, попавшим на рассмотрение комиссии, повезло несколько больше. Так, было одобрено создание инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области (заявка в инвестфонд – 44,5 млрд рублей). Также одобрение получило строительство нового выхода на МКАД федеральной дороги Москва – Минск (заявка в инвестфонд – 10,01 млрд рублей). Последняя надежда  Пока у Петербурга остался только один проект, который всерьез может рассчитывать на федеральное финансирование. В рамках проведения Х Петербургского экономического форума инвестиционная комиссия одобрила выделение из инвестфонда средств на строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД). Его стоимость – 83,4 млрд рублей, заявка на финансирование из фонда – 28 млрд рублей. Окончательное решение, получит ли проект эти деньги, правительственная комиссия примет в середине июля. Кроме ЗСД на экономическом форуме были одобрены комплекс нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске (финансирование из инвестфонда – 16,5 млрд рублей), комплексное развитие Нижнего Приангарья (финансирование из инвестфонда – 34 млрд рублей), строительство автобана Москва – Петербург на территории Московской области (заявка в инвестфонд – 25,8 млрд рублей).
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы