"О'кей" с 4-й попытки согласился стать поскромнее / Инвестиции и финансы / Новости

После 4-х заседаний, на которых он рассматривался, архитекторы согласились с тем, что новый формат гипермаркета соответствует консервативному стилю Московского проспекта, - в ходе согласований общая площадь комплекса увеличилась более чем в 2 раза, сообщает «Коммерсантъ». О том, что сеть гипермаркетов «О'кей» начинает развивать новый формат, было заявлено еще в марте. Планировалось, что в середине 2007 года на Московском проспекте откроется комплекс площадью более 16 тысяч кв. м, состоящий не только из гипермаркета, но и из центра по торговле промышленными товарами и бутиковой галереи. Однако все предложенные заказчиком строительства ЗАО «Доринда холдинг» (компания, управляющая сетью «О'кей») проекты не устроили градостроительный совет. Дело в том, что здание галереи должно выходить непосредственно на Московский проспект, и по проекту его предполагалось построить ниже соседних домов. Кроме того, для оформления фасада планировалось использовать фирменные цвета «О'кея» - желтый и красный. Договориться стороны смогли лишь на последнем заседании градсовета. «Доринда холдинг» изменила архитектурный проект и согласилась разместить вдоль Московского проспекта офисную часть комплекса, использовав для ее фасадного оформления гранит консервативных цветов. Измененный проект увеличил общую площадь здания - по словам генерального директора компании «Доринда холдинг» Алексея Краузе, теперь она составит около 40 тысяч кв. м.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы