На строительстве второй очереди Большого Обуховского моста в соответствии с графиком работ начат очередной этап работ - монтаж вантовой системы.
Специалисты ОАО «Мостоотряд N19» совместно с представителями швейцарской фирмы VSL приступили к этой работе после завершения монтажа второго левобережного пилона. Уже подняты две защитные трубы, которые начали заполнять пучками высокопрочных стальных прядей.
Всего же за полгода планируется смонтировать два «веера» по 56 вант каждый. Ванты состоят из отдельных прядей - стрэндов, каждый из которых состоит из семи гальванизированных высокопрочных проволок диаметром 5 миллиметров, заключенных в оболочку из полиэтилена высокой плотности, заполненную специальной смазкой. Количество прядей в вантах в зависимости от нагрузки составляет от 13 до 91.
Начало этих работ даст возможность мостостроителям в ближайшее время приступить к следующему не менее сложному и ответственному этапу - монтажу руслового пролета второй очереди вантового моста, который будет производиться одновременно с обоих берегов Невы.