Эта автодорога под Невой соединит Смольную и Свердловскую набережные. Она будет платной. Первоначально планировалось вложить в строительство 23 млрд рублей. Но после изменения схемы развязок стоимость проекта выросла еще на 3 млрд. Новая трасса позволит увеличить время разводки мостов и избавиться от «пробок», которые скапливаются из судов, следующих по Волго-Балту. Как заявил на десятом Международном экономическом форуме председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов, строительство Орловского тоннеля под Невой позволит увеличить пропускную способность Волго-Балтийского судоходного канала в 1,2 раза. «Это, безусловно, необходимо. Сейчас Петербург является узким местом этой водной артерии из-за разводки мостов», — сказал Соколов. В Смольном считают, что это задача государственной важности — и представили проект тоннеля на конкурс для финансирования из инвестиционного фонда. После нескольких согласований комиссия Минэкономразвития его одобрила.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы