На протяжении 15 лет это были лишь 20 тысяч тонн металла, ржавевшего в котловане дамбы. Чтобы превратить его снова в надежный мостовой пролет, пришлось вручную заменить 39 тысяч болтов. Так строили знаменитый висячий мост в Гонг-Конге, в России подобных операций не проводили никогда. Разводной пролет второго судопропускника кронштадтской дамбы поднимают на тонких металлических тросах со скоростью 10 миллиметров в минуту с помощью восьми гидравлических механизмов, который и позволяют поднять мост за сутки. Мост второго судопропускника станет еще одной разводной переправой Петербурга. Это сейчас его поднимают на 23 метра - уровень всей эстакады, идущей по гребню дамбы. Потом будут смонтированы механизмы, позволяющие увеличивать его высоту еще на 9 метров - чтобы под ним могли пройти не только низкие речные суда и туристические яхты, но и океанские лайнеры. Правда, как уверяют авторы проекта, мост, который после разбора временных дорог на дамбе станет единственной переправой между северным и южным берегом Финского залива, разводить каждую ночь не будут.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы