Marriott International займётся туристическим бизнесом в России / Инвестиции и финансы / Новости

19.05.2011
9 просмотров
Marriott International управляет курортными комплексами под такими брендами как Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Destination Club и Grand Residences by Marriott. Что касается гостиниц компании, они известны под марками Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari. Всего под управлением сети работает 3400 отелей в 68 странах мира. В России действует 14 гостиниц под четырьмя разными брендами. В дальнейшем Marriott International собирается строить новые гостиницы под маркой Courtyard. По словам руководства компании, к 2013 году в России будет работать уже 20 гостиниц Marriott International. Компанию интересуют горнолыжные и морские курорты в России. Очевидно, что наибольшее внимание оператора привлекает Сочи. Руководство назвало российский туристический рынок приоритетным и заявило, что Россия перспективна для развития туризма.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы