Ревизии подлежат все имеющиеся в районах города одноплоскостные железобетонные гаражи, а также автостоянки. В Смольном рассчитывают, что к декабрю станет точно известно их общее количество. Это делается для того, чтобы со временем избавиться от большей части гаражей, расчистив территории для более выгодных девелоперских проектов. Еще в 1999 году городские власти решили не строить больше временные гаражи (а таковыми считаются все их разновидности, за исключением паркингов). 14 августа 2000 года вышло распоряжение губернатора N864 "О мерах по упорядочению размещения легковых автомобилей на территории Санкт-Петербурга", в соответствии с которым приоритет отдается многоярусным и подземным гаражам. Директор предприятия "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрей Корчагин рассказывает, что в начале лета письмом из Комитета по транспорту Петербурга ему было дано задание создать и вести базу по гаражам и боксам. "Раньше такую работу вел КБДХ, теперь эта функция передана Комитету по транспорту. В Центре гаражей и автостоянок таких данных до сих пор не было", – подчеркивает и. о. начальника отдела маршрутной сети, транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения Комитета по транспорту Петербурга Николай Тарадай. Провести ревизию автостоянок губернатор Валентина Матвиенко поручила КБДХ еще в феврале 2004 года, однако полных и достоверных сведений властям собрать так и не удалось. Ранее также предполагалось перевести все коллективные автостоянки в ведение ГУП, но волна протестов горожан заставила Смольный отказаться от этих планов. "В районных КУГИ мы собираем общие сведения о численности, арендаторах и занимаемой площади, – говорит Андрей Корчагин. – Сейчас собраны сведения по всем районам, но обработано только около половины данных. Какие-то районы дают полную информацию, какие-то – нет, приходится все перепроверять. Например, Красногвардейский, Приморский, Центральный, Фрунзенский районы, где гаражей и стоянок не очень много, предоставили исчерпывающие сведения. Решение о создании базы принято на уровне правительства, и это верно, потому что сегодняшние гаражи – крайне неэффективное использование городской территории. На их месте необходимо строить паркинги". Впрочем, сами владельцы частных гаражей уверены, что такой подход не решит проблемы хранения автотранспорта. Председатель коллективной автостоянки (КАС) "Смольнинец-1" Александр Иванников утверждает, что более 50% владельцев гаражей на его КАС – пенсионеры, которым не по карману место в паркинге. Если их гаражи снесут, автомобилисты будут держать свой транспорт на улице.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы