Дорожники возьмут миллиарды на свою пятилетку / Инвестиции и финансы / Новости

27.02.2007
10 просмотров
Власти Петербурга обещают до 2011 года капитально отремонтировать свыше 100 магистралей, на реализацию этого пятилетнего плана потребуется свыше 250 млрд рублей. Начнут дорожники с "переделки" набережных в магистрали бессветофорного движения Такие темпы и объемы предусмотрены разработанной Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ) программой, которую сегодня представляет его глава Олег Виролайнен. Одним из стратегических разделов программы является формирование внутригородских магистралей непрерывного, бессветофорного движения. Планируется, что к 2011 году такими станут многие петербургские набережные. Кроме того, в пятилетнем плане учтено строительство сети дорог к новому паромно-пассажирскому терминалу на Васильевском острове. Продолжится формирование внутригородских связей как центральной дуговой, так и внутренней дуговой магистрали. Начнется пробивка Богатырского проспекта от Коломяжского проспекта до проспекта Испытателей, у Василеостровского района появятся две новые транспортные связи: одна с Адмиралтейским районом (мост в створе 22-23-й линий Васильевского острова), другая - с Петроградским (реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров). Также будет вестись реконструкция улично-дорожной сети в районах подхода к кольцевой автомобильной дороге (КАД) и Западному скоростному диаметру. Планируется, что до 2011 года городская улично-дорожная сеть будет полноценно подключена к КАД в районе Пискаревского проспекта, Мурманского шоссе, Софийской улицы и Московского шоссе. В пятилетние планы КБДХ также входит капитальный ремонт 130 дорожных сооружений, среди которых Измайловский, Варшавский, Аничков, Поцелуев, Синий мосты и свыше 20 набережных, пешеходных тоннелей и путепроводов. Как утверждают эксперты, состояние дорог связано с качеством работ и применяемых материалов. "Если средств не вкладывать, но вовремя убирать, то 7 лет - это реальный срок для достойного содержания дорог. Раньше была правительственная программа, по которой компания должна была возвращаться к построенному объекту через 8 лет после его ввода в эксплуатацию. Это приемлемые экономические и эксплуатационные сроки", - утверждает заместитель главного инженера компании "ВАД" Андрей Белозеров.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы