Пресс-релизы компаний

02.11.2015
128 просмотров

Реклама

Дизайнеры Disney совместно с инженерами индустриальной группы Ballu, одного из крупнейших мировых производителей климатической техники, создали увлажнитель с уникальным дизайном, источником вдохновения для которого послужил легендарный герой Disney Микки Маус. С помощью оригинальной новинки заботливые родители смогут обеспечить в детской оптимальный микроклимат для здорового сна, крепкого иммунитета и хорошего самочувствия ребенка.

Ультразвуковой увлажнитель воздуха Ballu и Disney призван создавать и поддерживать комфортный микроклимат в детских комнатах и бороться с негативными последствиями низкой влажности воздуха.

«В отопительный сезон воздух в наших спальнях и детских порой бывает суше, чем в пустыне Сахара, где влажность составляет порядка 25%. Нормой же для человека считается относительная влажность воздуха в 40-60%. Особенно сильно от сухости воздуха страдают слизистые оболочки и иммунная система малышей. Они становятся восприимчивее к вирусам и бактериям, быстрее утомляются, не могут сосредоточиться на учебе, – рассказывает Александр Галкин, эксперт Ballu. – Увлажнитель Ballu и Disney – это отличный подарок маленькому непоседе и его родителям. Он наполняет детскую «здоровым» воздухом с естественной влажностью и дает ребенку заряд хорошего настроения на целый день».

Прибор работает очень тихо и не потревожит даже самый чуткий детский сон. Удобная отключаемая подсветка-ночник создаст в комнате комфортное освещение и поможет ребенку спокойно и самостоятельно засыпать.

В увлажнителе предусмотрена удобная и интуитивно понятная механическая регулировка скорости увлажнения. В режиме максимальной мощности прибор будет увлажнять воздух с интенсивностью 180 мл/ч. Это значит, что воды в резервуаре хватит на 8 часов непрерывной работы. Когда количество воды в баке станет минимальным, прибор автоматически беззвучно отключится, а специальный индикатор напомнит о необходимости наполнить резервуар водой.

Компактные размеры (40x210x145 мм) позволяют расположить увлажнитель в любом удобном месте комнаты (на столе, полке, подоконнике), а прорезиненные ножки исключают его скольжение даже на полированных поверхностях.

Прибор отличает низкое энергопотребление: он расходует всего 18 Вт – не больше, чем энергосберегающая лампа.

Модель продолжает серию ярких увлажнителей Ballu Kids, разработанных для того, чтобы в каждой детской комнате всегда был здоровый микроклимат. В ближайшее время российского потребителя ждут и другие уникальные лицензионные новинки Disney.

Технические характеристики Ballu и Disney (UHB-240):

- Три цветовых решения: голубой, желтый, розовый;

- Увлажнение воздуха 180 г/час;

- Емкость для воды 1,5 л;

- Рекомендуемая площадь помещения до 20 кв м;

- Номинальная мощность 18 Вт;

- Встроенная лампа-ночник.

Справка о компании:

Индустриальная группа Ballu (www.ballu.ru) специализируется на разработке и производстве климатической и инженерной техники, является лидером продаж на рынках России, СНГ, стран Восточной Европы и продолжает наращивать производственные мощности.

Совместно со стратегическим партнером - Ижевским Заводом Тепловой Техники, в рамках государственной программы импортозамещения, открыт крупнейший на территории России завод по производству электрических, воздушных и газовых систем отопления с плановой мощностью более 1 000 000 изделий в год. Это позволило увеличить совокупную производственную мощность трех российских предприятий индустриальной группы до 2 000 000 изделий в год. Все предприятия связаны единой системой менеджмента и оптимизации процессов, сертифицированы по ISO 9001-2011. Продукция отвечает международным и российским стандартам качества.

Внедрение лучших практик, «зеленые» технологии, применение экологически чистых материалов – ключ к успеху Ballu во всем мире.

За дополнительной информацией и фотоиллюстрациями обращайтесь в пресс-службу:

Иванова Анастасия

тел: 8 (925) 010-84-65

e-mail: press@ballu.ru

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы