15 мая, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в начале мая выпустил первый номер корпоративной газеты трудового коллектива «Шахтинская плитка».

Первый выпуск посвящен социальной политике Холдинга, поздравлению трудового коллектива с праздничными датами, спортивным успехам сотрудников холдинга UNITILE. Номер вышел накануне праздничных торжественных мероприятий, которые проводились на заводах Холдинга, посвященных Дню Победы. Все сотрудники компании, участники и гости праздников получили обновленную корпоративную газету.

В издании будет публиковаться информация не только о состоявшихся мероприятиях, но и перспективах развития производства, новинках внедряемых технологий и членах коллектива UNITILE, достигших успехов в труде, спорте, общественной жизни. Периодичность выхода свежего номера – раз в месяц. Газета будет бесплатно распространяться среди рабочих заводов холдинга в Ростовской и Воронежской области, Санкт-Петербурге, а также в Москве.

Выпуск газеты – один из результатов встречи руководителя UNITILE Леонида Маевского с трудовым коллективом. Сотрудники выразили желание больше знать о жизни производственных площадок. Первый выпуск стал небольшим – всего 8 страниц, но планируется дальнейшее расширение как объема, так и разнообразия рубрик. Сотрудники компании могут отправлять свои пожелания по специально созданному адресу электронной почты gazeta@unitile.ru

«Газета трудового коллектива «Шахтинская плитка» - один из самых эффективных каналов внутренних коммуникаций, способный передать сотрудникам компании необходимую информацию о производственных и социальных вопросах холдинга «из первых уст» - отмечает Максим Букин, руководитель департамента внешних коммуникаций ООО «UNITILE».

Большое внимание в первом номере уделено выполнению обязательств руководства Холдинга перед коллективом в сфере социальной политики, а также производственным успехам. Авторы газеты провели анализ того, что было сделано с начала этого года, какие успехи достигнуты. В частности, прошло повышение заработной платы на 15%, стали работать круглосуточная столовая и пункт питания для сотрудников, на завод «Стройфарфор» начали ходить бесплатные автобусы для сотрудников, а продукция (облицовочная плитка, керамогранит, сухие строительные смеси) стали для работников UNITILE дешевле на 20%.

Первый номер «Шахтинской плитки» рассказывает своим читателям о партнерских взаимоотношениях с Администрацией города Шахты и Ростовской области. Отдельная колонка – материалы о предстоящих юбилейных датах. Уделено внимание в первом номере и славной дате для нашей страны – 69 годовщине Великой Победы – номер открывает поздравление руководителя UNITILE Леонида Маевского, а также рассказывается об одном из ветеранов ВОВ и завода «Стройфарфор», А. Е. Могилине.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией

к Юлии Сергеевне Коряковцевой,

Начальнику отдела информационной политики

Департамента внешних коммуникаций

Холдинга UNITILE

+7 918 854-87-13

yuliya.koryakovtseva@unitile.ru

pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф, www.graciaceramica.com, http://markinskiy.ru.

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы