В начале апреля 2013 года рекрутинговая компания HeadHunter сообщила, что актерские способности позволяют соискателям успешно устраиваться на работу и добиваться должностного роста.

«Умение вживаться в роли можно смело отнести и к профессиональным, и к личностным характеристикам менеджера по продажам. Оно помогает при устройстве на работу, если кандидат преподносит его как качество, которым обладает, а не использует его для трудоустройства. Опытный (с житейской стороны) человек заметит, когда человек выдает себя не за того, кем является. Такие попытки обычно заканчиваются плохо», – комментирует Юрий Кондратьев, специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ».

Эксперты уверены, что природные таланты – это хорошо, но гораздо большую роль играют приобретенные навыки, благодаря которым даже «плохой актер» может стать блестящим продажником. «Продажи – это, в первую очередь, профессия, в основе которой лежат технологии. Тем руководителям, которые считают, что продажи – это искусство и призвание, я говорю, что в таком случае они не управляют продажами и своими продавцами», – отмечает независимый бизнес-тренер Альберт Тютин[1].

Развитие специалистов в условиях современного высококонкурентного рынка должно быть практически непрерывным процессом. «Здорово упрощают обучение демонстрационные материалы – учебные видеоролики, которые могут снять свои же продавцы, аудио- и видеозаписи реальных продаж и их фрагментов. Как говорится, лучше один раз увидеть. Эти записи могут также содержать разбор и анализ различных нюансов продаж. Кстати, сегодня, когда у большинства есть возможность посмотреть видео на телефоне, такие записи можно закачивать туда», – поясняет тренер Альберт Тютин.

Помимо разнообразных электронных гаджетов в обучении помогут и специальные программные разработки. Например, компания PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) создала единственный в отрасли интерактивный игровой тренажер, основанный на практическом опыте менеджеров по продажам различных регионов России.

«В тренажере «МИССИЯ: КОМФОРТ» задействованы наиболее часто встречающиеся типажи клиентов, обращающихся в офисы продаж окон лично или по телефону. Тренажер представляет собой игру, где за счет многократного прохождения всех этапов продаж появляется возможность добиться не просто передачи знаний и формирования навыков, но и укрепления их на подсознательном уровне. Использовать тренажер можно в различных условиях, в том числе, домашних», – рассказывает Лев Минуллин, директор по развитию PROPLEX.

Большие возможности по обучению «без отрыва от производства» предоставил и интернет. В настоящее время созданы сотни методик «удаленного обучения», появляются и комплексные порталы по данной тематике. Например, недавно в России был запущен проект Teachbase.ru – интернет-сервис для организации и управления обучением в компании.

Основной принцип сервиса – возможность организовать постоянный процесс обучения онлайн, где база знаний будет регулярно обновляться, а сотрудники смогут иметь возможность получать новые знания при простом контроле за процессом со стороны руководства.

Подобные онлайн сервисы предназначены для использования не только компаниями, но и частными тренерами. Дальнейшее развитие таких технологий вкупе с ростом популярности различных электронных устройств, увеличением пропускной способности сетей создают все предпосылки для организации корпоративного обучения без каких-либо ограничений.

 

Справка о компании:

PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры KALE, дистрибьютором австрийской фурнитуры MACO, а также партнёром немецкой компании ROTO. PROPLEX имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно PROPLEX, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.

Даниил Борисов,

пресс-служба PROPLEX

Тел.: (495) 772-16-67

E-mail: proplex@info.proplex.ru

www.proplex.ru


[1] http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1803010/

 

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы