Специалисты агентства «Автостат» проанализировали автопарк городов с населением больше 250 тысяч человек и выяснили, что их жители в основном предпочитают ездить на внедорожниках или кроссоверах. В среднем доля больших машин в таких городах составила 40%[1].

Чаще всего большие автомобили покупают во Владивостоке, их доля составляет 69% от общего автопарка. Чуть меньше внедорожников и кроссоверов ездит по Хабаровску (67%). И замыкает тройку лидеров Якутск, где большие автомобили составляют 50%.

Предпочтение отдаётся машинам с постоянным или подключаемым полным приводом: они хорошо справляются с плохими условиями и препятствиями.

«В качестве примера можно привести SCODA Yeti Outdoor, который сочетает в себе проходимость «вездехода» и манёвренность лёгкого автомобиля. При необходимости водитель может переключить машину во внедорожный режим, тогда она будет более плавно вести себя на сложных участках пути. Встроенная система Hill Descent Control обеспечит постоянную скорость при спуске по крутому склону», – рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Столица в этом рейтинге оказалась на 13 месте: здесь большие машины составляют менее половины – около 44% от всего автопарка. Это можно объяснить тем, что Москва – город, который страдает от пробок и дефицита парковочных мест. Как и во многих европейских столицах, москвичи видят одним из решений этих проблем вождение мини-каров.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля SKODA в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.

Ольга Агеева

Пресс-служба компании «Автопрага»

ГК FAVORIT MOTORS

Тел.: +7 (495) 647-93-61

E-mail: pr@autopraga.ru

www.autopraga.ru



[1] http://www.rg.ru/2014/05/27/dzhip-site.html

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы