Уральская Железнодорожная Компания организовала опрос с целью исследования железнодорожного рынка и покупательского поведения среди промышленных предприятий железнодорожного транспорта, директоров, менеджеров и торговых представителей.

По ключевым словам и направлению развития промышленности Российского рынка в целом, было выделено 7 ключевых слов, за которые можно было оставить один голос.

Итак, семь приоритетных направлений цены: рельсы, шпалы, МВСП (комплектующие), щебень, услуги железнодорожного транспорта, тяговый состав, подвижной состав.

Было предложено проголосовать за тот товар, услугу, которые считаются наиболее главными, по мнению опрошенных. А именно, какие из перечисленных цен интересуют ППЖТ сегодня в первую очередь.
Начало опроса: 27 августа 2010 года;
Окончание опроса: 26 сентября 2010 года;
Количество респондентов: 58 человек. 


Из графического рисунка видно, на первом месте лидирует интерес к цене на подвижной состав. Этого стоило ожидать, спрос на подвижной состав сегодня настолько велик, что цена уже стоит не на первом месте. Всем нужен подвижной состав, к примеру потребители спрашивают и ищут ответы на вопросы:

— Где взять полувагоны?
— Интересует рынок подвижного состав;
— Прайс-лист на цистерны и о рынке цистерн;
— Кто продает тепловозы?
— Интересует продажа железнодорожных цистерн для перевозки нефтепродуктов;
— Собственники грузового подвижного состава СНГ

Это далеко не полный перечень запросов, с которыми ООО «Уральская Железнодорожная Компания» ежедневно сталкивается при обработке информации на этапе купли-продажи подвижного состава. Сегмент рынка подвижного состава в 30-ти дневный срок наблюдался рентабельным на все виды железнодорожного транспорта — это цистерны железнодорожные, люковые полувагоны, думпкары.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подчеркивает, что потребитель ищет как новый подвижной состава, так и бывшие в употреблении.

Заводы переполнены заказами, по этому Российский и зарубежный рынок испытывает нехватку нового подвижного состава. Не однократно возникает вопрос, а где взять полувагоны или цистерны железнодорожные? При опросе цены, подвижной состав занял первое место и набрал 25,9% или 15 голосов из 58 опрошенных. Сегодняшние результаты опроса показывают рентабельность рынка цены на подвижной состав и его активного роста.

На втором месте, промышленные предприятия железнодорожного транспорта, отдали свое предпочтение цене на рельсы. Рельсы заняли 20,7% что на 5,2% меньше отданных голосов за первое место. В сентябре 2010г динамика цены рельсы мы бы сказали менее средневзвешенная. Причина тому — снижение цены на рельсы и повышение, за вычетом избытка и конкуренции. Назвать средние цены у предприятий сегодня сложно.
Предлагаем ознакомиться, прайс-лист на IV квартал 2010 года: цены на рельсы.

Третье место, при поиске лучшей цены, заняли шпалы. Цены на шпалы заинтересовало 10 человек или 17,2% от общего числа отдавших свой голос респондентов. На шпалы деревянные и железобетонные в сентябре 2010 г., спрос куда активнее, по сравнению с другими материалами верхнего строения пути, отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания».
Клиента интересует шпалы деревянные из хвойных пород и первое на что обращается внимание — это на качество. По цене всегда можно договориться, да и цена — величина не постоянная.
Предлагаем ознакомиться, прайс-лист на IV квартал 2010 года: цены на шпалы деревянные.

Выделим, больший процент спроса в сентябре пришелся именно на железобетонные шпалы. С договорами на поставку железобетонной шпалы ООО «Уральская Железнодорожная Компания» не испытывает трудностей более 14 месяцев. Целевые потребители и развитие взаимоотношений только укрепляют долгосрочные потребительские ценности.
Предлагаем ознакомиться, прайс-лист на IV квартал 2010 года: цены на железобетонные шпалы.

Четвертое место занимает услуга в сфере железнодорожного транспорта — это перевозка и аренда подвижного состава. Отдано 7 голосов или 12,7%. В основном, ППЖТ ищут перевозчиков насыпной продукции — щебень с карьеров, вывоз с комбинатов горнодобывающей промышленности и перевозка наливных грузов. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» отмечает высокий спрос на услуги перевозимых грузов: нефти, щебня и в целом насыпной продукции. Как правило, экономика спроса на перевозку груза железнодорожным транспортом, зависит от экономики спроса на подвижной тяговый состав, поэтому увеличение спроса на сам товар при его дефиците, может привести к спаду по предоставлению услуг в сфере логистики. Малые организации «теряют рынок» и не могут выйти на эффективный уровень услуг по перевозки ж/д транспортом (за отсутствием собственного подвижного состава), тогда как…

Источник: Покупательский спрос на железнодорожную продукцию в сентябре 2010

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы