Компания Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC®eXtra
light, нового продукта для ненагружаемых конструкций. С
выходом этой новинки европейский производитель диверсифицирует
ассортимент легкой продукции и стремится удовлетворить потребности
наиболее широкого круга потребителей.
PAROC® eXtra light - легкая универсальная негорючая плита из
каменной ваты, которая рекомендована для применения в
качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений,
каркасных стен,потолков, полов и перегородок. Как и вся
продукция известного бренда, PAROC® eXtra light - это эффективная
теплоизоляция,негорючий и безопасный продукт: отличные
энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на
отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством
в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас.
Среди других характеристик, важных для потребителя, существенная
экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить
эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит
герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в
условиях стройплощадки. PAROC® eXtra light выпускается в
упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм.
Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в
России, выводу нового продукта на рынок способствовали как
технологические достижения российского производства Paroc, так и
изменения конъюнктуры рынка,где более значимым стал фактор
цены.
«В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля
легких марок, приняв решение выпустить к началу нового
строительного сезона PAROC® eXtra light, который заменит в этой
линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям
более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения
по ассортименту», - говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие
марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж
предприятия.
Paroc последовательно продолжает реализацию инновационной политики
на российском рынке. В начале 2016 года производитель выпустил на
рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые
были высоко оценены как частными потребителями, так и
профессионалами. Репозиционирование фасадных продуктов,
классификация их по категориям позволили компании сделать более
сбалансированным предложение в этом сегменте. Отличные отзывы рынка
получили и новинки и в сфере технической изоляции, в
частности, по тепло- и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и
трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии
ламельных прошивных матов.
В декабре 2016 года PAROC отметил трехлетие своей производственной
деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.
Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года,
произвел 100 тысяч тонн высококачественной теплоизоляции на основе
каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого
полностью локализовано, планирует и дальше развивать свой успех за
счет выпуска новых инновационных продуктов.