14 апреля в Петербурге состоится семинар, организованный А25 и UMI.CMS для владельцев компаний и маркетологов. На сайте организаторов появилась подробная программа семинара.

Среди утвержденных спикеров семинара-воркшопа: руководители и ведущие эксперты петербургских и московских компаний в сфере веб-разработки, интернет-маркетинга и digital-решений бизнес-задач разного масштаба.

Откроет семинар "Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема" Евгений Данилов, директор по маркетингу А25. Евгений обсудит с участниками актуальную ситуацию на разных сегментах рынка в России и расскажет, почему продается так много компаний, чего ждать дальше и какой бизнес останется на рынке.

Продолжит обсуждение Владимир Лапардин, генеральный директор А25, который поделится инструментами и работающими решениями. Среди запланированных вопросов обсуждения: как перестать терять своих клиентов, чем выгодны бизнесу гибкие решения и как в нынешних сложных условиях сделать клиента счастливым и платежеспособным.

Про корреляцию связи с клиентом 24/7 и доходности бизнеса расскажет Герман Смирнов, менеджер по работе с клиентами UMI.CMS. В презентации будут подробно рассмотрены возможности применения поведенческих технологий и показателя ASA.

  • Кейс: как из одного сайта создать 68 и получить увеличить продажи на 200%?

Илья Курилин, генеральный директор Octopod, выступит с докладом “Почему 2015 — год разработки мобильных приложений?” и расскажет о новых концепциях и тенденциях мобильного маркетинга, а также презентует кейсы успешной интеграции мобильных приложений в различных сферах бизнеса.

О специфике работы с отзывами в интернете расскажет Антон Кухта, руководитель Mneniya.Pro, который обсудит варианты работы с негативными отзывами и способы получения отзывов для своего сайта.

Завершит воркшоп Михаил Беседин, директор по маркетингу Creativecallproject с презентацией “Продажи общением не испортишь, или клиенты любят ушами”, где на реальных бизнес-примерах продемонстрирует, как работать с приходящими посетителями и обращать их в лояльных клиентов.

Участие традиционно бесплатное, регистрация обязательна:

http://a25.ru/news1/vremya_peremen_kazhdyj_tretij_biznesmen_poteryaet_svoj_biznes/

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы