Пресс-релизы компаний

06.05.2013
108 просмотров

Реклама

Оперативное получение обратной связи от заказчиков – одна из первостепенных задач службы работы с клиентами. Как отмечают менеджеры компании, именно отзывы о продукции ОКНА МАСТЕР позволяют специалистам ориентироваться на пожелания клиентов при формировании стратегических планов развития компании.

Однако, безусловно, основная цель работы с клиентскими отзывами – максимально оперативное решение текущих вопросов. Для этого специалисты клиентской службы ОКНА МАСТЕР проводят постоянный мониторинг отраслевых порталов, и менеджеры компании отвечают на вопросы потребителей. Как показывает практика обращений, вопросы частных заказчиков удается решать в течение одного-двух дней.

Оптовые клиенты также имеют возможность общаться с менеджерами компании на отраслевых интернет-сайтах. Так, на вопросы клиентов и отзывы о продукции ОКНА МАСТЕР, оставленные на строительном портале estateline.ru, отвечает Наталья Петрова, директор по продажам компании.

Специалисты клиентской службы ОКНА МАСТЕР обращают внимание настоящих и будущих заказчиков компании на то, что количество интернет-площадок, посвященных вопросам строительства и ремонта, постоянно увеличивается. Чтобы ваш отзыв, мнение или вопрос максимально оперативно дошли до менеджеров ОКНА МАСТЕР, удобнее будет оставить комментарий на страницах компании на крупных порталах, которые такие возможности предоставляют. Кроме того, специально для удобства пользователей ОКНА МАСТЕР создали отдельные страницы, где можно оставить отзыв о работе компании или прочесть отзывы других пользователей, а также ознакомиться с принципами работы клиентской службы ОКНА МАСТЕР.

Итак, читаем:

Отзывы ОКНА МАСТЕР на Я.ру

ОКНА МАСТЕР отзывы ВКонтакте

ОКНА МАСТЕР официальная страница компании на Я.ру

Кроме того, форма для отзывов ОКНА МАСТЕР имеется в официальном блоге. На сайте ОКНА МАСТЕР работает онлайн-консультация, на этом же ресурсе можно оставить заявку для сервисной службы, заполнив специальную форму.

Ежедневно с 09.00 до 23.00 (без выходных) обращения принимает «горячая линия» ОКНА МАСТЕР (495)730-14-41 или диспетчер сервисной службы (495) 726-35-73.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы