7 июня в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» при поддержке строительного портала DIY.ru провел семинар «Конкурентные войны в рознице».

Мероприятие посетили более 100 участников DIY-рынка: представители розничных магазинов и компаний-поставщиков розничных товаров. В ходе семинара гости активно задавали вопросы и обменивались мнениями, а также делились своим опытом ведения подобных «войн».

Автор семинара, Елена Комкова, имеет многолетний успешный опыт работы в сфере ритейла и является профессиональным тренером компании Retail Training Group. Она рассказала слушателям о построении успешной стратегии и тактики конкурентной борьбы, а также выработке эффективных стандартов поведения на агрессивном рынке.

По окончанию семинара каждый гость получил сертификат и раздаточные материалы, а главное – необходимые знания для будущих побед в конкурентных войнах.

Ирина Кирпичева, дизайнер компании «Олимп»: «Безусловно, полученная информация будет полезна, поскольку тема конкуренции всегда актуальна и важна в любом бизнесе. Приятно, что подобные семинары проводит печатное издание – каталог «BLIZKO Ремонт». Благодарим организаторов и ждем следующих мероприятий».

Михаил Калугин, директор компании «Технолюкс»: «Хотя с конкуренцией каждый сталкивается ежедневно, было полезно узнать мнение практикующего эксперта. Новый взгляд на конкуренцию и хорошо построенная структура программы сделала семинар интересным и познавательным. Спасибо «BLIZKO Ремонт» за предоставленную возможность».

Александр Васютенков, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Семинар стал первым мероприятием в серии встреч с нашими клиентами и партнерами, которые мы будем проводить регулярно. Задача этих мероприятий – повышение конкурентоспособности игроков рынка. Мы хотим быть не только эффективным рекламным каналом, но и помощником в развитии бизнеса для наших партнеров».

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы