Пресс-релизы компаний

09.09.2015
107 просмотров

Реклама

Для людей, неустанно следящих за модой, создана серия керамической плитки Vintage от компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита. В новой коллекции на пол и стены перенесены трендовые ковровые узоры с восточными нотами.

Принты «под ковры» в сезоне 2015/2016 представлены везде, начиная с одежды и заканчивая мебелью. Благодаря коллекции Vintage популярные декоры доступны и для украшения ванной комнаты. Вдохновением для серии стало ручное творчество мастеров из Марокко. Характерные экзотические узоры нашли своё отражение в серых и бежевых тонах керамической плитки. Спокойные оттенки нивелируют цветастость оригинальной ковровой вышивки. За счёт этого изделия Vintage являются прекрасным дополнением любого современного интерьера, тяготеющего к скромным фоновым сочетаниям и немногочисленным рисункам.

Коллекция Vintage позволяет создать неповторимое убранство ванной комнаты – изделия с разными узорами и даже цветами легко комбинируются друг с другом в произвольном порядке.

Vintage представлена в двух форматах: настенная плитка 33х100 см и керамогранит 60х60 см.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.

Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:

Елена Антипова

Пресс-служба VitrA

press@vitra-press.ru

Елена Надеина

Коммуникации и маркетинг VitrA

Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы