Сегодня на московском рынке клининга свои услуги предоставляют около 100 крупных компаний, 10 из которых занимают примерно 3/4 данного рынка. В сегменте коммерческих объектов, о котором шла речь в интервью, условно выделены два крупных сектора, наиболее привлекательных для клининговых компаний. По словам Маргариты Авдеевой, - это ритейл и административно-офисная недвижимость, занимающие в совокупности около 60% рынка коммерческой недвижимости. Большую часть рынка недвижимости при этом занимают продуктовые и не продуктовые сети, торгово-развлекательные комплексы и центры. Данный сегмент привлекателен для клининговых операторов, прежде всего, наличием больших площадей, потребностью в полном комплексе предоставляемых услуг, а также большим количеством задействованного персонала.

Речь в интервью зашла и о предоставляемых услугах в данных сегментах. Например, все услуги для торговых объектов носят традиционный характер. По словам совладелицы компании «Ронова» основной особенностью уборки торговых центров и комплексов является высокая проходимость посетителей в течение всего дня, и в этом случае, только профессионалы своего дела способны справиться с такими объемами работ.

Полную версию интервью можно прочитать по следующей ссылке:

http://zdanie.info/2427/2428/news/3834

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы