19 июня 2013 г. в Москве на ВВЦ состоялось вручение наград конкурса за лучшие внедрения систем дистанционного обучения в компаниях и учебных заведениях — eLearnExpo Awards. В номинации «Лучшее инновационное eLearning-решение» победил online-тренажёр «МИССИЯ: КОМФОРТ». Он создан Центром Развития Компетенций[1] компании PROPLEX (крупнейшего российского производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям).

Интерактивная обучающая игра «МИССИЯ: КОМФОРТ» – уникальная для оконной отрасли разработка. Она позволяет специалистам отдела продаж тренировать свои навыки в виртуальной среде: в ней моделируются разнообразные нестандартные ситуации, есть система подсказок и оценки. Благодаря этому человек может совмещать практику с теорией.

В основу тренажера лег реальный практический опыт менеджеров по продажам окон из десятков регионов России. Для создания игры проведено полугодовое исследование: сотни интернет-опросов, анкетирований и фокус-групп среди специалистов, экспертов и конечных потребителей.

«В условиях современного рынка производство качественного окна – лишь часть того, что необходимо сделать, чтобы клиент остался доволен. Крайне важен и качественный сервис: консультации при первом контакте, определение потребностей клиента, процессы замера и монтажа, и, естественно, гарантийное и послегарантийное обслуживание. На развитие данных компетенций и ориентирован online-тренажёр «МИССИЯ: КОМФОРТ»», – объясняет Руслан Рожнов, бизнес-тренер, методолог компании PROPLEX.

Согласно оценке разработчиков, компании Action Learning, такого рода обучающие тренажеры позволяют увеличить объем продаж до 10‑15% за счет роста конверсии обращений потребителей в заказы и благодаря росту профессионализма сотрудников отделов продаж. По отзывам первых пользователей (за 3 месяца в игре зарегистрировано более 1200 человек) тренажер полностью отражает реалии работы с клиентами, экономит время и легок в освоении.

«Online-тренажёр «МИССИЯ: КОМФОРТ» – один из первых в России продуктов подобного рода. В основном на рынке представлены электронные курсы для заучивания информации и алгоритмов. А этот обучающий игровой тренажер ориентирован именно на развитие, отработку и совершенствование практических навыков менеджеров по продажам. В этом и заключается революционность программы», – рассказывает Роман Мандрик, генеральный директор Action Learning.

Конкурс eLearnExpo Awards – крупнейшее в России событие в области разработки и внедрения дистанционного обучения. Свой продукт компании представляют на оценку экспертной комиссии, в которую входят представители таких организаций, как ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», Competentum. Основными критериями выбора лучшей системы электронного обучения являются: инновационность, уникальность, удобство использования и эффективность. Конкурс проходит в рамках Международной выставки и конференции по электронному обучению в России eLearnExpo.

Справка о компаниях:

PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. В настоящий момент PROPLEX имеет широкую сеть складов в регионах России.

Action Learning – российская IT-компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программных систем для «погружающего», игрового онлайн-обучения сотрудников крупных компаний и государственных организаций. Среди клиентов – крупнейшие российские и международные компании такие как МТС, ВТБ, Amway, BMW, Северсталь, Газпромбанк, Газпромнефть и многие другие. Action Learning является троекратным победителем конкурса ELearnExpo Awards в 2011, 2012 и 2013 г.

Даниил Борисов,

пресс-служба PROPLEX

Тел.: (495) 772-16-67

E-mail: proplex@info.proplex.ru

www.proplex.ru


[1] Центр Развития Компетенций PROPLEX – подразделение компании, созданное в 2012 г. и занимающееся повышением эффективности работы персонала Партнеров.

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы