Пресс-релизы компаний

23.04.2015
105 просмотров

Реклама

Южная Франция становится ближе с коллекцией Provence от VitrA

Тепло дерева встречается с мягкими линиями классического стиля, и это сочетание оживает в коллекции плитки Provence от компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты. Новая серия выполнена с эффектом «под старину» и представлена в пастельных тонах – белом, бежевом, серо-бежевом, серо-голубом.

При создании серии Provence дизайнеры черпали вдохновение в архитектуре романтичных и утончённых вилл южной Франции и великолепных пейзажах средиземноморского побережья. Причудливый рельефный флористический орнамент сочетается с декорами из вертикальных линий и керамогранитом, искусно имитирующим паркетную доску. Стиль Прованса также поддерживается плинтусом с цветочным и растительным узором.

Плитка выполнена с эффектом потёртости, она словно выгорела на ярком французском солнце. Сдержанные теплые белые, бежевые, серые тона и золотые детали в оформлении некоторых декоров придают интерьеру классический стиль и создают уют.

Продукция представлена в таких форматах: декор 33х100 см, плинтус 15х33 см, керамический гранит 60х60 см и 45х45 см. Коллекция включила в себя большое разнообразие декоров и оттенков настенной плитки.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.

Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:

Елена Антипова

Пресс-служба VitrA

press@vitra-press.ru

Елена Надеина

Коммуникации и маркетинг VitrA

Elena.nadeina@vitra-russia.ru

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы