Пресс-релизы компаний

02.04.2013
110 просмотров

Реклама

В конце февраля 2013 года в городке Тампа Бэй (США, Флорида) была завершена реконструкция одного из храмов. В результате фасад здания стал напоминать птичку из популярной во всем мире компьютерной игры Angry Вirds. Такой эффект возник, прежде всего, из-за больших окон круглой формы, похожих на два глаза[1].

После реконструкции количество посетителей храма выросло, и у церкви в Интернете даже образовался свой «фан-клуб». Этот факт еще раз говорит в пользу оригинальных решений. «Современный ПВХ-профиль позволяет производить окна самых разнообразных форм. Помимо привычного прямоугольника, это арка, круг, трапеция и иные фигуры. Подобные конструкции востребованы у застройщиков, которые хотят придать оригинальный вид объекту – отелю, бизнес-центру или жилому зданию. Впрочем, и многие владельцы собственных домов готовы идти на такие нестандартные шаги», – отмечает Антон Богданова, директор по маркетингу компании PROPLEX (первого российского разработчика и крупнейшего производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям).

Для современной оконной индустрии нет ничего невозможного. Это продемонстрировала китайская компания WEIBO, которая предложила светопрозрачные конструкции в форме сердца. Трудно представить себе более романтичный подарок, позволяющий всегда смотреть на окружающий мир «с любовью».

Если добавить к окнам нестандартной формы дополнительные элементы, то можно усилить визуальный эффект. Например, главная особенность одного из самых дорогих пентхаусов Нью-Йорка – окна-часы. Они имеют круглую форму, и прямо посреди них вмонтированы гигантские стрелки. Авторы проекта уверены, что владелец жилища всегда будет помнить о скоротечности времени.

Однако нестандартная форма позволяет не только придать любому объекту оригинальности. По данным исследований немецких ученых, в помещениях, где установлены округлые окна, люди чувствуют себя комфортнее и лучше отдыхают[2].

«Экспериментировать можно не только с формой окна, но и его цветом. Например, профиль PROPLEX доступен в 17 цветах. Благодаря этому можно добиваться гармоничности во внешнем виде здания и даже воздействовать на настроение людей. Общеизвестно, что яркие цвета положительно влияют на психику, особенно в условиях длительных зим», – говорит Антон Богданов (PROPLEX).

Распространение нестандартных окон заметили и производители аксессуаров к ним. Например, польская компания Dormax представила универсальную систему жалюзи, которая подходит для окон разных форм – от традиционных до сложных конфигураций.

Таким образом, на рынке отчетливо формируется новый сегмент, связанный с оригинальными светопрозрачными конструкциями. И кто знает, но, возможно, со временем нестандартной фигурой станет пока еще самый распространенный в данной области «прямоугольник», который потеснит круги, трапеции и сердца.

Справка о компании:

PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры KALE, дистрибьютором австрийской фурнитуры MACO, а также партнером немецкой компании ROTO. PROPLEX имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно PROPLEX, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.

Даниил Борисов,

пресс-служба PROPLEX

Тел.: (495) 772-16-67

E-mail: proplex@info.proplex.ru

www.proplex.ru




[1] http://www.novate.ru/news/1970/


[2] http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-34727.html

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы