Компания VitrA приняла участие в крупнейших ежегодных международных строительно-интерьерных выставках MosBuild и Batimat Russia 2015. В рамках выставки MosBuild компания презентовала новые серии ванных комнат и смесителей на площади более 250 кв. м, а на выставке Batimat посетители смогли ознакомиться с новыми коллекциями керамической плитки и керамогранита на стенде больше 340 кв. м.

Флагманом выставки MosBuild 2015 выступила коллекция Memoria Black, состоящая из множества мебельных модулей и санитарной керамики различных форм. Коллекция разработана французским дизайнером Кристофом Пийе. Тонкие профили и изящные формы предметов интерьера выполнены в изысканном чёрном цвете. Отличительным элементом мебели Memoria Black является вращающийся стеллаж. На одной стороне предусмотрены открытые полочки для ванных принадлежностей, на другой – зеркало.

Также среди новинок была представлена новая мебельная линия Metropole. Её дизайн разработало немецкое промышленное агентство NOA. Эксперты объединили эстетику внешнего вида и функциональность. Новые шкафы с гладкими стеклянными дверцами сочетаются с керамическими раковинами круглой, овальной и прямоугольной формы. Благодаря сдержанному решению они прекрасно подойдут как для интерьеров в духе минимализма, так и для неустаревающей классики.

Разнообразием керамической плитки и керамогранита выделялся стенд компании на выставке Batimat 2015 . Среди новинок – коллекция керамогранита Carmina с двумя новыми декорами в стиле мавританской Испании. Первый представляет собой сложный растительный сине-белый узор. Второй – тот же орнамент обрамлён кромкой цвета золотистого дуба, с ней переплетается насыщенная тёмная кайма в виде ромба. И всё это на фоне спокойного рисунка светло- золотистого дуба.

Классическим узором отличается серия керамической плитки Fresco. Дизайнеры добавили новизны традиционным решениям: на изделия тёплого карамельного цвета нанесён рельефный цветочный орнамент. Растительный декор призван освежить классическую обстановку, внести в неё элемент неизведанного, а рельефная текстура поверхности настенной плитки добавит тактильных ощущений.

Для поклонников лаконичных интерьеров с налётом роскоши и богатства была представлена серия Fame. Производитель дополнил классическое каменное убранство элементами мозаики и геометрическими орнаментами. Поверх карамельного, бежевого и белого фона нанесены оригинальные фигуры, имитирующие маленькие детали мозаики. Из настенной плитки Fame можно даже создать панно.

Выставки проходили в ЦВК «Экспоцентр» (MosBuild) и МВЦ «Крокус Экспо» Batimat с 31 марта по 3 апреля.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.

Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:

Елена Антипова

Пресс-служба VitrA

press@vitra-press.ru

Елена Надеина

Коммуникации и маркетинг VitrA

Elena.nadeina@vitra-russia.ru

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы