Новые возможности систем онлайн-консультирования изучили сотрудники компании ОКНА МАСТЕР на образовательном семинаре LiveTex в Москве.Инструменты интернет-коммуникации между менеджерами компаний и их клиентами были представлены в ходе образовательного семинара LiveTex в Москве.
Участникам мероприятия продемонстрировали базовые функции и настройки системы, новые услуги сервисов онлайн-общения, возможности интеграции с бизнес-системами CRM и API, а также принципы оценки эффективности работы онлайн-консультанта.
Мероприятие посетили сотрудники компании
ОКНА МАСТЕР. В настоящее время на официальном сайте компании используется система онлайн-консультирования ClickToChat, которая позволяет общаться менеджеру с покупателем посредством чата в режиме реального времени. По словам Ларисы Ким, руководителя интернет-проектов ОКНА МАСТЕР, такая форма онлайн-консультирования в немалой степени обеспечивает лояльность посетителей и влияет на рост продаж.
Представленные на семинаре функции и сервисы позволят не только развивать онлайн-общение с клиентами, но и расширят возможности сайта, например, в том случае, если посетители заходят на сайт в нерабочее время. Системы онлайн-консультирования удобны как для компании-продавца, так и для клиентов, поскольку для общения с консультантом не нужно устанавливать дополнительных программ. Кроме того, посетители сайта могут не только написать в чат, но и позвонить менеджеру, не прерывая общения в чате, или же заказать обратный звонок.