Пресс-релизы компаний

24.11.2015
108 просмотров

Реклама

Российские болельщики получат дешевые билеты и лучший стадион страны

Продажа билетов открыта с 6 ноября 2015 г. По словам министра спорта Виталия Мутко, их стоимость должна быть невысокой — от 15 евро (примерно 1000-1100 рублей по текущему курсу). Матчи пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Главной ареной станет столичный «ВТБ Ледовый дворец» в новом «Парке легенд» — самый большой и современный хоккейный стадион в стране.

Ледовый дворец, построенный в 2015 г. и ставший домашней ареной московского «Динамо», может одновременно принять более 12 тысяч болельщиков (или до 14 тысяч зрителей в режиме концертной площадки). Это самый технически оснащенный в России хоккейный стадион.

«Здесь сделано все возможное, чтобы обеспечить хорошую игру и комфорт для зрителей. Каждая из арен имеет собственный контур охлаждения. Их работа поддерживается двумя холодильными установками мощностью 1690 кВт и 550 кВт. Одна работает на охлаждение поля, вторая — на кондиционирование трибун. Таким образом, в помещении стадиона создаются две климатических зоны — с температурой не выше +14°C на поле и +18-24°C — на трибунах. Точная настройка температурных режимов, очень важная для хоккейной арены, стала возможна благодаря применению высокоточной регулирующей арматуры и автоматики Danfoss», — рассказывает Михаил Кранин, заместитель генерального директора ООО «Ремэкспо ЛТ», подрядчика, выполнявшего монтаж систем холодоснабжения.

Интересное современное решение используется и в системе водоснабжения «ВТБ Ледовый дворец»: «умные» установки повышения давления от компании GRUNDFOS автоматически поддерживают постоянный напор воды в душевых и санузлах в любое время и без вмешательства со стороны персонала. Комфортные условия пользования водой для гостей и участников соревнований обеспечивает интеллектуальная система управления насосами, которая полностью автоматизирует их работу.

Еще одна «фишка» нового ледового дворца — расположенный на главной арене бесшовный медиакуб, воспроизводящий панорамное изображение. Благодаря этому болельщики на трибунах не упустят ни одного важного момента матча, даже если их места расположены на самых верхних ярусах. Наблюдать за игрой можно также на уличном экране в фан-зоне возле ледового дворца.

«Парк легенд» — один из самых больших в Москве и России спортивно-культурных центров площадью порядка 700 тысяч м2. Он должен быть полностью введен в эксплуатацию в конце 2017 года. Проектирование и строительство комплекса ведется при участии членов клуба «Легенды хоккея» и «Группы компаний ТЭН», при поддержке Президента РФ и Правительства Москвы. Помимо ледовых арен здесь строится уникальный Комплекс водного спорта с Олимпийским центром синхронного плавания Анастасии Давыдовой, а также первый в России Музей хоккея. В декабре 2015 года поблизости откроется новая станция метро «Технопарк», поэтому добраться к месту проведения матчей хоккейным болельщикам будет совсем несложно.

Чемпионат мира по хоккею 2016 года — седьмой по счету, который принимает наша страна. Предыдущие первенства проводились в СССР, а затем в России в 1957, 1973, 1979, 1986, 2000 и 2007 годах. В пяти из этих семи первенств наша сборная была в числе призеров, трижды завоевав золотые медали, один раз серебряные и один — бронзовые. В общей сложности Россия и СССР лидируют по количеству золотых медалей за всю историю чемпионатов мира по хоккею: у нашей сборной их 27, на 2 больше, чем у канадской.

Для дополнительной информации:

Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/danfossrussia

https://facebook.com/danfossinrussia

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России — в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинске Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы