Пресс-релизы компаний

05.02.2014
13 просмотров

Весной 2010 года Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли ресторан с простым и говорящим названием ITALY, который, по мнению журнала «Афиша», моментально получил статус «лучшего итальянского ресторана к северу от Большой Невы». Уже сейчас в состав ITALY-GROUP входят три ресторана: ITALY-Юг, ITALY-Запад и ITALY BOTTEGA.

В рамках сотрудничества с ITALY-GROUP специалисты Медиакомпании «КАКНАДО» создали видеооблик внутреннего телеканала ресторана – ITALY Channel: разработали логотип и визуальное оформление эфира.

Когда на телеканале стартовал авторский проект Михаила Соколова «Easy Cook», МК «КАКНАДО» занялась разработкой анимационных видеозаставок. Разрабатываемые нами заставки вставляются в перерывах между роликами «О еде» и информируют гостей ресторана о новых услугах и предложениях. Ролики анимируются по макетам дизайнеров ITALY-GROUP и транслируются на экраны мониторов, расположенных во всех трёх ресторанах.

Cодержание внутреннего телеканала постоянно обновляется. Канал живёт и создаёт хорошую медиаауру для ресторанной группы ITALY, преподнося гостям заведения всю необходимую информацию в самой непринужденной форме.

Ежедневно сотни посетителей становятся зрителями ITALY Channel. У каждого, кто заходит перекусить, появляется возможность ещё и увидеть, как приготавливалась его пища, что в этом уютном местечке будут предлагать завтра и какие новинки ожидаются в ближайшем будущем.

На сегодняшний день ITALY-GROUP является одним из самых успешных ресторанных холдингов Санкт-Петербурга, нацеленных на индивидуальную работу с гостем и максимальное общение.

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы