Мультимедийный холдинг «РБК» и социально-маркетинговое агентство «Один за всех» запустили совместный спецпроект «Социальная карта бизнеса», в котором компания «Ронова» приняла активное участие. Это информационно-аналитический журнал, где представлен перечень благотворительных программ и мероприятий компаний, развивающих направление корпоративной социальной ответственности бизнеса. Проект охватывает все регионы России и поддерживает инициативы как крупных, так и небольших организаций.

ГК «Ронова» присоединилась к данному проекту одной из первых и разместила на сайте РБК(http://ivsezaodnogo.rbc.ru/?utm_source=rbctop&utm_medium=abovetopline&utm_campaign=ivsezaodnogo) информацию о проводимой акции, приуроченной к 70-летию Великой Победы. Компания поделилась положительным опытом оказания помощи по уборке квартир одиноким ветеранам и инвалидам ВОВ, проживающих в Москве. На социальной карте указаны адреса ветеранов, по которым волонтерам предстоит осуществить уборку в течение трех летних месяцев.

Участие в проекте «Социальная карта бизнеса» позволяет ГК «Ронова» делиться своим опытом, анализировать практику ведения социального бизнеса в едином информационном пространстве. Компания и дальше планирует проводить мероприятия благотворительного характера, расширяя границы своей социальной ответственности.

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы