Согласно результатам глобального исследования международных трендов, проведённого мировыми экспертами Британского института цвета, следующий год пройдёт под знаком медно-оранжевого оттенка. Прежде всего, это цвет более позитивного взгляда на мир, к тому же тёплый и неожиданный. Глубокий медно-оранжевый цвет пришёл на смену холодной сине-зелёной гамме последних лет и отлично сочетается с другими оттенками оранжевого, а также с розовыми, нейтральными, белыми тонами, металлическими (такими, как золото) и древесными. Медно-оранжевый сочетается со всеми основными цветовыми коллекциями 2015 года от британского бренда красок Dulux и компании Акзо Нобель — ведущего мирового производителя красок.

Эксперты Британского института цвета Dulux — архитекторы, дизайнеры, модельеры, художники со всех уголков мира — каждый год создают альбом ColourFutures™, в котором запечатлены самые последние тренды в области цветовых решений интерьеров, вдохновляющие гаммы и образы. Предвосхищая будущие тренды в цвете, создатели альбома учитывают тенденции в искусстве, технологиях, модные течения от поп-арта до классики, культурные особенности и традиции со всех уголков мира, а также знание цветовых формул и тонкое цветовосприятие, свойственное Dulux. Английский бренд красок обладает уникальной экспертизой в цвете, что позволяет ему занимать лидирующие позиции и определять тренды во всем мире.

Основная цветовая концепция альбома ColourFutures 2015 года сформулирована как «Повседневность: открывая удивительное в обычном». Основная идея в том, что каждый день приносит новое в привычное течение жизни, новые способы добавить красок в свою жизнь, создать обстановку, располагающую ко вниманию и общению с людьми.

Экспертами Британского института цвета Dulux также предложены следующие цветовые коллекции обновления пространства «Большая природа + маленький я», «Слои + слои», «Незаметные пространства», «Он + Она», «Дружественный обмен +».

Большая природа + маленький я — эта коллекция поражает красотой палитры природных красок и материалов, в которой точно передано ощущение выжженной солнцем пустыни Аризоны, необъятной и пугающей, и в то же время невыразимо прекрасной. Насыщенные земляные тона сепии, охры, сиены и терракоты выстраивают естественную и сильную тональную палитру, очень похожую на её природный источник.

Слои + слои — Жизнь людей становится всё более многоплановой, а цифровой ландшафт выводит на новые уровни существования в пространстве и во времени. Эта тенденция раскрывается в ненавязчивом использовании однородных цветовых сочетаний вместо одного тона. Здесь преобладают мягкие, пастельные оттенки, усиленные Цветом года. А применение блёклых, перекрывающих и непрозрачных материалов добавит ощущения глубины.

Незаметные пространства — Этот тренд подхватывает идею о том, что ценность пространства в современной жизни растет, и мы учимся использовать ранее забытые, незаметные или нелюбимые зоны интерьера, такие как коридор или пространство под лестницей. Палитра с набором сложных цветов имеет три направления: синевато-серый, хаки и нейтральный розовый, каждое из которых представлено в четырёх тонах плюс белый. Разнообразие и гармония интерьера выстраиваются по принципу разной насыщенности одного и того же оттенка, или равной насыщенности разных тонов.

Он + Она — Мужчины и женщины стремятся выявлять лучшие качества, присущие каждому полу, как с точки зрения их равенства, так и с точки зрения различия, признавая, что мужское и женское начало может дополнять друг друга. Это передаётся через традиционно женские оттенки, такие как чернослив, розовая пудра и кремовый, которые не только сочетаются с мужскими цветами хаки, шиферно-серым и сине-бирюзовым, но и взаимно дополняют друг друга при одновременном использовании.

Дружественный обмен + - Самая значительная тенденция последних лет — переосмысление концепции собственности. Вдохновляясь растущим влиянием цифровых технологий и революцией социальных медиа, о себе заявила новая экономика дружественного обмена. Отказавшись от громких брендов, потребители теперь ищут товары и услуги с помощью модели сотрудничества, основанной на обмене и одалживании в сообществе единомышленников, понимая, что помогая другому, ты помогаешь себе. Тот же принцип новых комбинаций и эклектичного подхода к решению проблем присутствует и в палитре. Тёплые тона сочетаются самым неожиданным образом: ягодные оттенки розового и красного, например, добавляют мягкости оранжевому или цвету лайма, и в то же время могут придавать ощущение яркости охре, насыщенным коричневым и тёплым серым тонам.

Подробнее о трендах можно посмотреть на www.colourfutures.ru

Компания AkzoNobel (Акзо Нобель) — лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История Акзо Нобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня компания снабжает различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами, и стремится предоставлять клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр продукции входят такие широко известные марки как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания AkzoNobel неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 сотрудников в более чем в 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения «Око Лондона» (London’s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе «Oresund» между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

В России продукцией компании Акзо Нобель Декор покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево, а также многие фасады зданий Москвы и других городов в жанре стрит-арт.

За более подробной информацией обращайтесь

Ольга Прохорова

т. 8-495—269-4081

olgapro@pro-act.ru

или на сайт Dulux www.dulux.ru

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы