Пресс-релизы компаний

26.05.2015
84 просмотра

Реклама

Новая серия панелей управления Select от VitrA позволяет создать законченный образ ванной комнаты

Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, выпустила коллекцию панелей управления Select с богатой цветовой палитрой. Теперь для каждого скрытого решения найдётся вариант, который идеально впишется в интерьер: от трендового золота до спокойной чёрно-белой расцветки.

Краски «вечной классики» перемежаются с актуальными в этом сезоне цветами драгоценных и полудрагоценных металлов. Трендовые оттенки панелей Select продолжены и в новых коллекциях смесителей VitrA. Например, серия X-line в 2015 г. пополнилась изделиями в «золотой» отделке.

Ещё больше стиля смывным панелям Select придаёт глянцевая стеклянная поверхность и встроенная подсветка. Последняя имеет и практическую функцию – туалетной комнатой можно пользоваться ночью, не зажигая основное освещение.

Скрытый монтаж сливного бачка избавляет интерьер от лишних деталей и превращает ванную в комнату отдыха. Однако панели управления находятся на виду и привлекают взгляд. Новая коллекция Select помогает в деталях продумать стиль и собирать целостный облик помещения.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.

Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:

Елена Антипова

Пресс-служба VitrA

press@vitra-press.ru

Елена Надеина

Коммуникации и маркетинг VitrA

Elena.nadeina@vitra-russia.ru

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы