Пресс-релизы компаний

14.11.2014
42 просмотра

Реклама

9 ноября 2014 г. на профессиональной гоночной трассе «ADM Raceway» (аэродром Мячково) прошли ежегодные автомобильные состязания SKODA Autopraga Raceway. Мероприятие организовала компания «Автопрага», лидирующая дилерская сеть по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

В состязании приняли участие 10 команд по 6 экипажей. «В этом году за звание победителя игры SKODA Autopraga Raceway боролось рекордное количество водителей. Во время организации мероприятия было запланировано участие 8 команд, но мы расширили список, чтобы все желающие могли проверить своё автомастерство», – комментирует Екатерина Карнаухова бренд-менеджер компании «Автопрага».

Главным судьёй соревнований был Михаил Кривоспицкий – известная личность в мире отечественного автоспорта, победитель множества профессиональных состязаний, – он следил за правильностью и честностью выполнения всех заданий. Помогали Михаилу контролировать ход игры спортсмены и инструкторы по контраварийному вождению.

Для победы участники должны были лучше других выполнить 5 заданий. Например, на одном из этапов необходимо было разбиться на пары, причём каждую двойку связывали веревкой длиной 1,5 м (к заднему бамперу одной машины и к переднему второй), и проехать трассу так, чтобы нитка не порвалась. Другие задания требовали от водителей продемонстрировать своё умение парковаться и быстро настраивать сидение и руль автомобиля под себя. Кроме того, участники соревновались в скоростном наполнении багажника.

«Конечно, не обошлось и без прохождения гоночных трасс, дистанцию надо было преодолеть ровно за определённое время, не больше и не меньше. При организации SKODA Autopraga Raceway мы в первую очередь думали о безопасности участников», – добавляет Екатерина Карнаухова («Автопрага»).

Три команды, мастерски справившиеся со всеми испытаниями, получили призовые кубки и памятные подарки из рук знаменитого автогонщика Михаила Кривоспицкого.

Для участников и болельщиков была организована специальная лаунж-зона с фуршетом и различными интерактивами. Юные зрители весело проводили время в компании аниматоров: участвовали в гонках на детских квадроциклах и делали забавный аквагрим. Все гости мероприятия получили памятные подарки.

На церемонии открытия автоигры был объявлен конкурс в Instagram: участники и зрители состязаний должны выложить фотографию с мероприятия, добавив хештег #autopragaraceway. Набравший наибольшее число лайков получит подарок от компании «Автопрага».

Фотографии с автоигры SKODA Autopraga Raceway можно посмотреть в официальных группах компании «Автопрага» в социальных сетях http://vk.com/autopraga и https://www.facebook.com/autopraga .

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля SKODA в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Ольга Агеева

Пресс-служба компании «Автопрага»

ГК FAVORIT MOTORS

Тел.: +7 (495) 647-93-61

E-mail: pr@autopraga.ru

www.autopraga.ru

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы