Согласно данным исследования gemiusAudience, всего за полгода allbiz поднялся с четвертого на второе место по популярности среди руководителей бизнеса.

Международный центр интернет-торговли allbiz (www.ru.all.biz) стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Об этом свидетельствуют данные исследования gemiusAudience (Fusion Panel), проведенного в июне 2014 года. Бóльшим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73%.

А среди офисных работников allbiz вышел на первое место с максимальным охватом в 7,15%. Таким образом, ресурс подтвердил свои лидерские позиции торговой интернет-площадки в сегменте В2В.

Эти высокие показатели стали результатом обновления стратегии компании и её выходом на новый этап развития. Так, за последние полгода количество российских компаний на ресурсе выросло на 3,64% – до 227,9 тыс., а общее число продавцов на платформе увеличилось на 2,13% – до 1,34 млн. Кроме того, за счет улучшения юзабилити сайта конверсия посещений в заказы выросла на 40%, а в отдельных регионах даже на 200%. Благодаря внедрению комплекса SEO-мероприятий количество покупателей выросло на 12%.

"Сегодня сегмент бизнес-классифайдов активно трансформируется, а потребители нуждаются в новых моделях сотрудничества. Мы поставили перед собой достаточно амбициозную задачу: способствовать развитию посредством глобальной сети как каждой отдельно взятой компании, так и национального B2B сегмента в целом. И подобные результаты рейтингов свидетельствуют о том, что allbiz на правильном пути к достижению намеченных целей", – отметил руководитель представительства allbiz в России Роман Коровин.

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы