Только две причины могут вызвать несвоевременное подключение новых домов к водоснабжению. Как сообщил генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Феликс Кармазинов, первой причиной может стать недобросовестная работа того или иного сотрудника Водоканала или же невыполнение строителями некоторых видов работ. «Но если дом полностью готов к заселению, мы готовы идти на компромиссы и давать в здание воду», – отметил г-н Кармазинов. Он подчеркнул, что на предприятии создана специальная служба, которая осуществляет контроль за деятельностью своих работников, отвечающих за подключение домов к водоснабжению, а также проверяет строителей. «Мы провели проверки и, к сожалению, не нашли практически ни одной строительной площадки, где не было бы хищения воды», – сказал глава Водоканала. Феликс Кармазинов добавил, что такие факты подключения к домам со стороны строителей легко выявить, так как жильцы верхних этажей «обкрадываемого» дома сразу чувствуют понижение напора воды и жалуются в Водоканал. По словам г-на Кармазинова, для работы с обращениями застройщиков по вопросам подключения к водопроводным и канализационным сетям сейчас работает не один пункт у Московских ворот, а уже три. Два новых создано на левом и правом берегах Невы. Срок отработки обращений, по словам директора Водоканала, составляет 20 дней.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы