Экологические и другие аспекты строительства скоростной автомобильной дороги Москва–Санкт-Петербург (Проект М-11) рассмотрены на совещании в Доме правительства Ленинградской области. Новая трасса разделена на 8 участков. По 4 из них уже получено заключение Госэкспертизы, в том числе по Северному участку, который проходит по территории Тосненского района Ленобласти. Приступить к подготовке территории, формированию полосы отвода этого участка планируется уже в 2011 году, - сообщил Сергей Кельбах, первый зампред правления госукомпании «Автодор» - заказчика строительства. Предполагаемая сумма инвестиций в строительство Северного участка, которое будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, а также внебюджетных источников, на принципах государственно-частного партнерства, около 32 млрд. рублей. Общая протяженность скоростной трассы по Тосненскому району области составит 93 км (Северный и Южный участки). В планах «Автодора» завершить их строительство в 2014-2016 годах. Развитие экономики предъявляет новые требования к автодорогам, и необходимость второго автокоридора Москва–Санкт-Петербург очевидна, - считает Сергей Кельбах. С точки зрения экологии важно, что проектировщики М-11 максимально удалили ее от населенных пунктов. Близлежащие из них в Тосненском районе – пос. Войскорово и Ям-Ижора находятся на расстоянии более 1 км от трассы. Для шумоизоляции жилой застройки проектом предусмотрена установка специальных акустических экранов на этих участках. Вице-губернатор Ленобласти Николай Пасяда обратил внимание представителей «Автодора» на то, что при реализации проекта нужно предусмотреть технологические дороги и компенсационные выплаты на восстановление существующих дорог, по которым будет осуществляться доставка стройматериалов.
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы