Сложным, по его словам, остается вопрос по поставке эскалаторов. Напомним, завод по производству эскалаторов ЗАО «ЭЛЭС», находящийся в Санкт-Петербурге и являющийся монополистом, не выполнил обязательства по поставке четырех приводных зон эскалатора для станции метро «Чкаловская». Речь идет о верхней части подвижной лестницы, в которой находится двигатель эскалатора, редуктор, а также вал, передающий движение тяговым звездочкам лестничного полотна.

В связи с этим городские власти вынуждены были отправить в Санкт-Петербург команду их пяти уральских мастеров, чтобы они в условиях нехватки кадров на питерском заводе приняли непосредственное участие в производстве эскалаторов. В октябре недостающие зоны подвижной лестницы все-таки удастся доставить в уральскую столицу. При этом Владимир Крицкий подчеркнул, что как бы ни сложилась ситуация с эскалаторами, на срок запуска станций это не повлияет.

Другие работы сегодня идут согласно утвержденным графикам. К 1 октября будет закончена укладка ходового рельса по левому перегонному тоннелю, к 15 октября специалисты смонтируют контактный рельс. Таким образом, уже в середине октября левый перегонный тоннель будет закончен в полном объеме. А к концу октября завершится полный комплекс работ по правому перегонному тоннелю.

Как отметил Владимир Крицкий, впереди еще большой объем работ: обустройство подземных переходов, окончание отделки вестибюлей и станций метрополитена и так далее. «Одним словом работы еще достаточно, но опасений, что запуск может не состояться, у меня нет»,- добавил он.

Напомним, что согласно решению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба, запуск «Чкаловской» и «Ботанической» состоится 1 декабря 2011 года.

http://www.ekburg.ru 

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы