"При строительстве новых станций метро в Санкт-Петербурге, особенно на Фрунзенской линии, нужно закладывать в проект создание вокруг них торговых центров, так как это и позволит исключить незаконную торговлю, поможет сделать архитектурное решение более органичным", - заявил журналистам начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Гарюгин также добавил: "Мы не хотим, чтобы повторилась ошибка со станциями "Ладожская", "Озерки", "Приморская", которые так обстроили со всех сторон торговыми центрами, что их невозможно найти". По словам Гарюгина, планируется расширять надземные вестибюли станций метро: "Это станет особенно актуально, когда мы введем зонную оплату проезда, - тогда в них можно будет размещать, например, кофейные автоматы, как в московской подземке". Глава петербургского метрополитена сообщил, что надземный вестибюль станции метро "Спасская" (ранее - "Площадь Мира-2" - прим. ИА REGNUM) будет построен на Сенной площади, а вестибюль станции метро "Сенная" будет объединен с новым зданием, в котором разместится небольшой торговый центр. Фрунзенский радиус петербургского метро, строительство которого ранее было законсервировано и возобновилось лишь в 2003 году, свяжет центр города и район Купчино. Все работы на новой линии планируется завершить в 2009 году. Новая ветка метро соединит станции "Спасская" и "Волковская", между ними будут построены станции "Звенигородская" и "Обводный канал". Стоимость строительства пускового комплекса Фрунзенского радиуса - 16 млрд рублей (в ценах 2005 года).
Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы