Как сообщает издание со ссылкой на копию акта КСП по итогам проверки комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного и подведомственных ему структур, в 2013 году были зафиксированы нарушения на 9,98 млрд рублей, в 2012 году - на 3,7 млрд рублей, и в 2011 году - на 371 млн рублей.

В частности, вопреки требованиям к особо опасным объектам, объекты метро строились, ремонтировались и вводились в эксплуатацию без согласованных Главгосэкспертизой проектов и разрешений надзорных органов.

КСП оценивает ущерб городскому бюджету в 7,35 млрд руб., сообщается в материале издания.

Аудиторы пока не сформировали окончательный отчет по итогам проверки Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного и подведомственных ему структур, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные главы КСП Петербурга Вадима Лопатникова.

"Это не конечный результат нашей проверки, а предварительный "черновик" - акт, который был направлен в КРТИ. Комитет, в свою очередь, может в ответ к нему прикладывать документы, давать разъяснения. На момент проверки документы могли находиться на разных строительных объектах или в подразделениях", - приводит ИТАР-ТАСС слова Вадим Лопатников.

 

 

 

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы