По данным компании, в первом квартале 2007 года общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 млрд евро, при этом в первом квартале 2006 года объем инвестиций составлял 5,8 млрд евро.
«Объем инвестиций в первом квартале 2007 года снизился, но мы не расцениваем это как тенденцию. Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года – более 10 млрд евро, является причиной некоторого занижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года. Мы наблюдаем большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007 году не меньший, чем в 2006», - отмечает, директор отдела по привлечению инвестиций в торговую недвижимость Европы, Jones Lang LaSalle Ричард Блоксам.
Согласно обзору, Германия являлась самым активным рынком, в страну было инвестировано более половины всех инвестиций первого квартала 2007 года. Объем инвестиций в Германию в размере 1,7 млрд евро несколько превысил данные 2006 года. Россия была вторым по размеру рынком в первом квартале с объемом инвестиций в 238 млн евро, за ней следует Франция (230 млн евро) и Бельгия (162 млн евро). Турция также остается высокоактивным рынком с приблизительным объемом инвестиций в 100 миллионов евро в первом квартале, если все предполагающиеся сделки на еще 100 миллионов евро будут выполнены, то Турция войдет в первую пятерку.
Торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, более 60% из 1,5 миллионов евро, инвестированных в торговые центры было потрачено в Германии, России и Италии. Другие 1,1 млн евро инвестировано в распределительные центры и ритейл парки, в основном в Германии, Франции и Бельгии, 468 млн евро - в супермаркеты в Германии и России, и еще 38 млн евро - в аутлеты.
Британские инвесторы остаются главными покупателями в Европе, за ними числится 28% сделок. За ними следуют Европейские фонды, потратившие более 550 млн евро в основном на западные европейские торговые центры.